четверг, 2 июля 2009 г.

Булат

Структуры,  действительно разные, в разных слоях и с наружи, и внутри. Кое-что видно на фотографии, места излома - после теста, на упругость. Самое интересное в поковке, внутри, но я, еще не решил, а стоит ли, публиковать? Меня ведь не интересует подтверждение историчности, до лампочки. Сварив марку булата "Исторический" я месяц занимался, вариантами термообработки и свойствами, только потом обратил внимание на интересный рисунок, очень похожий на исторический. Собственно, не сильно интересует и мнение специалистов - каких специалистов? Кого можно назвать специалистом по раннему булату? Не знаю. Я практик и получил, данный металл - процедив себя, через Аносова, полученную мозаику, сложил на основе информации о металургии и обработки железа, раннего периода, все. Не сильно задержался на "Историческом",  сейчас, серия булата "Виктория" - составил и сварил в день победы 9 мая. Меня, интересуют свойства максимально подходящие для клинка, а "Виктория" позволила их улучшить. Хотя, хожу по одному кругу, используя почти одни и те же элементы.

 

Комментариев нет: