пятница, 3 июля 2009 г.

Булат

Новый тест, для ч/мет. Прикол! Факт! Стали пахнут и это точно. Чистая сталь(мытая), если на нее подышать - ложаться пары и испаряясь с поверхности дают, ощютимый и вполне различимый запах, присущий только этой стали! Я опять в шоке. Попробывал, но большенство современных сталей дают, как правило(более или менее) - кислый запах(негативный) - отрицательный - видимо чуствуется потенциал(элементаFe). Нерж. - видимо хром, со своей хим.стойкостью мешает, почуствовать - запах(если он и есть, то очень незначительно). У булата - свой, присущий, видимо, каждой марке, свой. Я пробывал - "Виктория" и "Исторический" - совершенно разные запахи, а рассказывать, не буду - не поверите. Решите, что окончательно - рехнулся.
Просто поковка - на заказ.
Просто поковка - на заказ.

2 комментария:

Popal комментирует...

Yа мой взгляд:
8-1 и 9-1, запах одинаковый. У 8-1, слабее раза в два. "Борис" сколько не тер, запах остался только "кожанный". Он лежит в чехле кожанном. И еще. Мне думается лучше не дышать, а натирать всегда одинаковой тряпочкой. Из организма выходит не постоянная химия. Например перегар :) Следовательно запахи будем получать разные.

Suzdalskiy комментирует...

Я написал, помыть,а не дышать перегаром.Может ты прав и тереть, более эфективно(нагрев), как и написано в статье.